Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:17:01+00:00
Не всегда. Патриот- тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Не каждый гражданин любит свою страну.
2014-03-13T14:17:02+00:00
Патриот - тот, кто любит своё Отечество.
Если гражданин любит его, то он есть патриот.
Гражданином может являться любой человек с гражданством данной страны.