Помогите пожалуйста!!! срочно надо!!! № 186,заранее спасибо

2
может, номер 168?
нет,186,ты полностью картинку открой будет там №186
там с^-2
а то плохо видно
с^7*с^-3/с^6

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:16:52+00:00
Переделала))) Держи фото)
да)я просто не заметила)извини и спасибо))
можешь еще помочь?)
http://znanija.com/task/5391386
Сейчас посмотрю)
спасибо)
2014-03-13T14:27:39+00:00
C^7 C^-3
_______
C^6                                                 c=4

4^7*4^-3
_______   =4*4^-3=4^-2
4^6                     
а можешь подробней расписать,как это получилось? пожалуйста
ты просто подставляешь и все . потом там сокращается и получается ответ