Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:15:18+04:00
Работать в библиотеке, посещение библиотеки, путешествовать по пустыни, животные пустыни, фильм о пустыне, в гостях у Лидии Ивановны,  приехать из России, шли по аллее, подготовиться к лекции, 
Сказка о мыши и мышонке, в нежном возрасте, избавиться от напасти, ходить вокруг проруби, рассказ о лесорубе, вырасти из одежды и обуви, нет времени для дочери, послать по почте, написать о лебеде 
2014-03-13T18:16:19+04:00
1)Работать в библиотеке, посещение библиотеки, путешествовать по пустыне, животные пустыни, фильм о пустыне, в гостях у Лидии Ивановны, приехать из России, шли по аллее, подготовиться к лекции.
2) Сказка о мыши(не уверена) и мышонке, в нежном возрасте, избавиться от напасти, ходить вокруг проруби, рассказ о лесорубе, вырасти из одежды и обуви, нет времени для дочери, послать по почте, написать о лебеде.