Решите пожалуй задачу...
Автотуристы за три дня проехали 480 км в первый день они они проехали три пятых,а во второй пять шестых всего пути .Сколько километров проехали автотуристы в третий день.
Пожалуйста скажите решение.Буду благодарна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:14:41+00:00
480*3/5=288(км)- во 2 день. 480-288=192(км)-осталось. 192:6=32(км)-в 3 день
2014-03-13T14:18:52+00:00
480:5*3=288 км проехали в первый день
480:6*5:=400 км проехали во второй день.
480-(288+400)=-208 км проехали в третий день.