,мастерством нельзя родится,мастерству надо ___________
чуму эта пословица учит?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:10:19+04:00
Учиться. Учиться надо, чтобы стать мастером.

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:11:24+04:00
Учиться
эта пословица учит тому что при рождении все люди одинаковы..у кого то есть таланты но тыы о них даже не знаешь,а если ты еще их будешь развивать совершенствовать то тогда ты и будешь все больше как говорится мастереть,а можно родится с этим таким же даром но не развивать его.и в конце концов он пропадет или станет хуже