В 7 часов утра из Москвы вышел поезд со скоростью 60 км/ч. В 13 часов следующего дня в том же направлении вылетел самолёт со скоростью 660 км/ч. Через сколько часов самолёт догонит поезд..??

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T05:45:32+04:00

К вылету самолёта поезд прошел 1800 км т.к. ехал он 30 часов. по формуле S = V*t

t= 30 часов V= 60км/ч. Что бы пролететь такое расстояние самолёту нужно почти 3 часа.за это время поезд проедет ещё 180 км и самолёт какраз его догорит.

Ответ t самолёта = 3 часа.

Лучший Ответ!
2012-04-17T06:02:46+04:00

самолет догонит поезд тогда, когда они пройдут одинаковое расстояние.

время поезда на 30 больше времени самолета.

v1*(t2+30)=v2*t2

60*t2+1800=660*t2

1800=600*t2

t2=3ч

Получаем, что для того, чтобы догнать поезд, самолету нужно 3 часа.