Арбуз весит фунт и пол-арбуза. Сколько фунтов весит арбуз?

2
варианты 2фунта, 4фунта, 3 фунта, 6 фунтов
значит 2
2 фунта весит арбуз

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:08:49+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:08:54+00:00
Решал такие задачи.Раз фунт и пол арбуза это целый арбуз.То фунт это пол арбуза.
Фунт*2=2 фунта
Ответ : 2 фунта.
Комментарий удален
если деревьев в саду больше 90 и меньше 100, надо искать число которая делится на 3 и 4, то есть на третью часть яблони и четвертую часть сливы без остатка, это число 96. значит 96:3=32 яблони. 96:4=24 сливы.

32+24=56 слива и яблоня вместе. остальное вишня 96-56=40

ответ: в саду 40 вишневых деревьев
Спасибо и мне помогли)