Укажите почему у некоторых животных к весне окраска меха меняется с белой на бурую или пёструю.
пожалуйста помогите! !!

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:04:16+04:00
Чтобы не выделяться на фоне травы/снега/земли
зимой например зайцы, становятся белыми что бы стать не заметнее и меняют окраску для того что бы спрятаться от хищников
Лучший Ответ!
2014-03-13T18:06:58+04:00
Это вид борьбы с неблагоприятными условиями неживой природы для защиты от хищников и что бы слиться с окружающей средой