Подумай и запиши зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:04:00+00:00
Что бы люди считали тебя воспитанным и культурным, что бы легче было жить на свете
А благодарить кто будет? :)
Спасибо
2014-03-13T14:04:15+00:00
Для того, чтобы пребывание в этих местах не превратилось в кошмар ни для вас, ни для окружающих вас людей.