В нашем саду больше 90,но меньше 100 деревьев,третья часть засажена грушами,четвертая гранатами,а остальная черешнями,сколько черешневых деревьев в саду

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:06:14+00:00
Груш 1/3 сада
гранат 1/4 сада
черешни 1-1/3-1/4=1-7/12=5/12 сада
нас устраивают только целые значения, при этом мы видим что общее число должно делиться на 12 (если число делится на 12, то оно делится и на 3 и на 4)
в промежутке между 90-100 есть только одно число делящееся на 12, это 96

груш  96*1/3=32
гранат 96*1/4= 24
черешни 96*5/12=40
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:07:48+00:00
Не знаю, как сейчас требуют в школе, но попробую объяснить )
кол-во деревьев всегда должно быть целое число и оно должно без остатка делиться на 3 и 4, т.к. 1/3 груш и 1/4 гранаты.
Это будет 96 ( больше 90 и меньше 100), тогда:
груш = 96 * 1/3 = 32
гранат = 96 * 1/4 = 24
следовательно черешни будет: 96 - (32 + 24) = 40