Ответы и объяснения

2014-03-13T17:58:31+04:00
Твоей -  5 букв, 6 звуков
Т - {Т} - согл., тв.парн., глух.парн.
В - {В} - согл., тв.парн., звон.парн.
О - {А} - гл., безуд.
Е - {Й`} - согл., мягк.непарн., сонорн.  {Э} - гл., удар.
Й - {Й`} - согл., мягк.непарн., сонорн.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T18:00:44+04:00
Твое́й - тво-ей (2 слога)

Т - [т] - согласный, глухой, твёрдый, парный;
в - [в] - согласный, звонкий, твёрдый, парный;
о - [а] - гласный, безударный;
   - [й'] - согласный, звонкий, мягкий, непарный
е
    - [э] - гласный, ударный;
й - [й'] - согласный, звонкий, мягкий, непарный.
___________________
5 букв, 6 звуков