Ответы и объяснения

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-17T00:10:02+04:00

1) переведём целые числа в дробь и найдём общий знаменник:

/ - это дробь

29/3-(17/3+1/4) = 29/12-(17/12+3/12) = 116/12-(68/12+3/12) = 116/12-71/12 = 45/12

скоротим дробь:

45/12 :3 = 15/4 = 3 3/4 

2) переведём в целые и десятые:

7,75 - (4,5 - 3,25) = 7,75-1,25 = 6,5  = 6 1/2

или

7 3/4 - (4 1/2 - 3 1/4) = 31/4 - (9/2 - 13/4) = 31/4-(18/4-13/4) = 31/4- 5/4 = 26/4=

6 2/4 = 6 1/2 

3) -81/80 : 27/1 = -81/80 * 1/27 = -81/2160 ИЛИ -0,0375

4) 48/1 * (-5/12) = -240/12 = 20 1/12 

  

Лучший Ответ!
2012-04-17T00:12:37+04:00