Взрослый прошёл на лыжах 900 м за 3 мин а мальчик-400 м за 2 мин.На сколько больше метров проходил за 1 мин взрослый чем мальчик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:51:53+04:00
На 100 потому что есле подумать то так потому что если разделить 900%3=300 400%2=200 300-200 = 100
2014-03-13T17:52:28+04:00
900 разделить на 3 получится 300 м.
400 разделить на 2 получится 200 м.
300 минус 200 равно 100 м. разница