Помогите плиззззз номер 367 И и уравнение которое обведино заранее спс

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:50:46+04:00
7к+35-54=4к+20
3к=20+54-35
3к=39
к=13
10с-4=8с+18
10с-8с=18+4; 2с=22; с=114 перевірка 10*11-4=8*11+18; 106=106
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-13T17:57:13+04:00
10с – 4 = 8с + 18
10с – 8с = 18 +4
2с = 22
с = 22 : 2 = 11
Проверка:
10 * 11 – 4 = 8с + 18
110 - 4 = 8 * 11 + 18
106 = 106
 
25а + 22 = 14а + 198
25а – 14 а = 198 – 22
11а = 176
 а = 176 : 11 = 16
Проверка :
25 * 16 + 22 = 14 * 16 + 198
422 =  422


( k + 5 ) * 7 – 54 = ( k +5) * 4
7k + 35 - 54 = 4k +20
7k – 4k = 20 – 35 + 54
3k = 39
k = 39 : 3
k = 13
Спасибо