Мы в ответе за тех, кого приручили», – эта фраза давно знаменита и слишком часто используется не по назначению. А именно, говоря ее, люди часто имеют в виду вовсе не домашних животных, а … своих близких. Тех, кто их ЛЮБИТ.
И знаете, что люди, которые употребляют эту фразу по отношению к своим близким, как правило, вообще не могут и не желают «быть в ответе» не то, что за близких, а даже за себя. Потому что не могут принять ответственное решение в нужный момент. Ведь все начинается с СЕБЯ.

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:49:48+00:00
Ну к примеру напиши я там кота приучила я не могу его выкинуть а если надо значит отнесть в приют а в конце берегит тх кого приручили
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:53:47+00:00
Я напишу кратко;смысл во многих сказках заключается один "мы в ответе за тех кого проучили"и одна из таких сказок например маленький принц.такой смысл конечно в себя включаю не только сказки но и нашу жизнь.к примеру я везла собаку значит я должна гулять с ней мыть и кормить ее я в ответе за нее то же самое и с цветком я посадила его значит я должна поливать его удобрять прибирать то есть уход сама фраза включает в себя вот такой смысл:что мы в ответе за жизнь того кто к нам приучен и нам дорог.взял к себе так приучи и ухаживай!(заранее незачто)