Составьте 12 словосочетаний на тему числительное+существительное

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:52:59+04:00
Шесть кротов
Сорок восемь сусликов
Двадцать три енота
Шестнадцать коров
Тринадцать ежей
Миллион бабочек
Девяноста три птицы
Один петух
Две акулы
Одиннадцать кошек
Двадцать две совы
Миллиард собак
первый ученик.два стола,тысяча рублей,трое сыновей,
Лучший Ответ!
2014-03-13T18:00:48+04:00
Две руки, сто шестьдесят страниц, сорок пять зёрен, шестеро человек, пятеро подружек, десятеро негритят, второй ребёнок, тридцать первая буква, сороковое правило, одна седьмая часа, две целых двенадцать двадцатых килограмма, двенадцать целых три десятых мешка)