Алибек задумал число. Когда он разделил его на 2,5 и из результата отнял 18,25 получилось 13,95 . Какое число задумал Алибек?ответы:
А) 78,5 В) 82,7 С) 80,5 Д) 85,3

2
Комментарий удален
а можно без него?
Комментарий удален
Комментарий удален
))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-03-13T13:50:38+00:00
I - ый способ:
х : 2,5 - 18,25 = 13,95                                                                                               х : 2,5 = 13,95 + 18,25 = 32,2
х = 32,2 * 2,5 = 80,5
80,5 : 2,5 - 18,25 = 13,95

II - способ:
1) 13,95 + 18,25 = 32,2
2) 32,2 * 2,5 = 80,5

Ответ: вариант С) 80,5


2014-03-13T13:50:45+00:00
Х:2,5-18,25=13,95
х:2,5=13,95+18,25
х:2,5=32,2
х=32,2*2,5
х=80,5
 ответ С