Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:44:42+04:00
Для начала, раскрываешь скобки, получается: х^2+8х+16=1
Дальше переносишь 1 влево, получается: х^2+8х+16-1=0
Приводишь подобные слагаемые: х^2+8x+15=0
А дальше через дискриминант или по теореме Виета считаешь корни
Дискриминант (D)= 64-4*1*15=64-60=4
а дальше корни: х1= -5, х2= -3
  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-13T17:48:21+04:00


(x+4)^2=1
!x+4!=1
x+4=1
x=-3
x+4=-1
x=-5