Раставте знаки препинания и деепричастные обороты
1) Громко переговариваясь и шутя бойцы располагались на отдых
2)на разгоряченном коне нервно кусающим удила красуется статный паренек с узкой талией перехваченной офицерским поясом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T17:37:49+04:00
1) Громко переговариваясь и шутя, бойцы располагались на отдых.

2) На разгоряченном коне, нервно кусающим удила, красуется статный паренек с узкой талией, перехваченной офицерским поясом. 
2014-03-13T17:39:29+04:00
После шутя запятую. "Нервно кусающим удило" нужно отделить запятыми. Перед "перехваченной офицерским поясом".