Помогите с задачей- На лужайке было 32 подснежника. 3/4 из них завяли. Сколько подснежников осталось?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:33:18+00:00
32:4Х3=24(подснежников) осталось.
Ответ: 24 осталось
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:35:10+00:00
Это задача называется - часть от целого.

Надо: целое разделить на знаменатель и результат умножить на числитель.
32:4*3=24 (п.) - осталось.
Ответ: 24 подснежника осталось.