Ответы и объяснения

2014-03-13T13:33:47+00:00
1. Образуют кислород в процессе фотосинтеза
2. Образуют органические вещества при фотосинтезе, являются пищей для животных и человека
3. Из них получают сырьё: для лекарств, тканей, древесину и т.д.
4. Большое скопление растений формирует микроклимат например - лес.
5. Создают местожительства для животных
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:41:14+00:00
Из пшеницы, ржи, например делают хлеб. Лекарственные растения, например, зверобой, шалфей, тысячелистник, используются в лечении разных болезней, из каучукового дерева - резину, из деревьев делают мебель, сахарная свёкла используется для производства сахара, овощи, фрукты используются тоже для питания, из льна и хлопчатника шьют одежду и так далее.