В азиатском секторе Российской Арктики расположены два архипелагага,это

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:57:39+04:00
Азиатский сектор Арктики. Острова азиатского сектора Арктики располагаются севернее 70° с. ш. Они состоят из двух крупных архипелагов: Северная Земля и Новосибирские острова, а также из более мелких островов — архипелаг Норденшельда, Медвежьих и многих отдельных островов (Врангеля, Белый, Сибирякова, Визе, Ушакова и др.). Для всех островов характерна связь их геологического строения с материком и суровый арктический климат. Из-за долгой полярной ночи происходит большая потеря тепла, поэтому в это время (с октября по март включительно) температуры здесь очень низкие -30... -31,8°С. Ярко выражен антициклонный режим погоды, для которого характерны сильные морозы.
2014-03-13T17:58:37+04:00
Новосибирские острова, архипелаг Северная Земля