Мама купила 4 кг яблок по цене 32 руб .За килограмм и 2 кг груш по цене 48 руб.Она дала продавцу 5 купюр по 50 руб.сколько сдачи она должна получить? (Сделать задачу с поеснениям )

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:39:07+00:00
5*50=250р у нее было
48*2+32=128р у нее вышло 2кг груш и 1кг яблок
250-128=122р она должна была получить
Ответ:122 рубля
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:40:49+00:00
4умножить на32=128руб.-заплатила за яблоки
2умножить на 48=96руб-заплатила за груши
5умножить на50=250руб-дала денег продавцу
128+96=224руб.за все покупки
250-224=26руб-должна получить сдачи
обращайся*))