придумать предложения 1)СПП, 2)прям.речь, 3)ослож.прич. и дееприч. оборотом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T18:52:57+00:00

1) Облики солнца играли в воде золотыми листьями.

2) Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А все-таки это совершенно против правил».

3) Песчаная отмель далеко золотилась, протянувшись от тёмного обрывистого с нависшими деревьями берега в тихо сверкающую дремотно, светлеющую реку, пропавшую за дальним смутным лесом. 

2012-04-16T19:30:36+00:00

У господина Stance первое предложение немного не соответствует условию.

СПП - сложноподчиненное предложение,а у него обычное простое.

Пожалуй, приведу нагляднейший пример:

1) В детстве моем, когда я осиротел и остался один на свете, дядя заменил мне собой отца, воспитал меня на свой счет, и словом, сделал для меня то, что не всегда сделает и родной отец. (Достоевский)

Первое придаточное когда я осиротел и остался один относится к дядя заменил мне собую отца (когда?), а второе придаточное что не всегда сделает и родной отец относится к дядя сделал для меня то (что?).

2)"А у нас какой лучший город?" - спросил опять Манилов.

3) Я так понял, здесь нужно привести предложнение, осложненное и причастием, и деепричастием. Солдат Ефримов, уже решившийся слинять из армии, нервно ходил туда сюда, на ходу закуривая сигару.

Решившийся - причастие.

закуривая - деепричастие.

Благодю за внимание.