Докажите, что прямоугольник ABCD и параллелограмм EBCF, изображенные на рисунке, равновелики*.

2
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:02:45+00:00


S_{EBCD}=EF*AB\\
S_{ABCD}=AD*AB
надо доказать что  AD=EF 
очевидно что  AE=FD     
 откуда следует что стороны равны.
 Значит и площади равны 
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-03-13T14:32:24+00:00
..............................................................................