В какие группы можно объединить данные имена существительные? Объясните свой ответ.

Москва,девочка,радуга,Катя,москвичка,учитель,река,медведь,Россия,январь, Волга,медведица,москвич.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:25:00+00:00
1 группа-личные имена сущ.
2группа-нарицательные имена сущ.
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:29:26+00:00
1.Москва , Россия ,Волга - имена собственные
2,девочка , радуга. москвичка учитель река медведь январь медведица москвич - имена нарицательные
3,Москва , москвичка, москвич - корень москв
4,медведь медведица - корень медвед
5,Москва девочка радуга москвичка река Россия волга медведица - женский род
6,учитель медведь январь москвич - мужской род