Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T13:22:18+00:00
[ муж. род ] 1) Холодный соус из растительного масла, яичных желтков, уксуса, горчицы и других приправ. 2) Холодное кушанье из рыбы, птицы, овощей, заправленное таким соусом.
[ муж. род ] Небольшой благоустроенный городской или сельский жилой дом (обычно с участком земли).
[ муж. род ] 1) Торжественная процессия. 2) Вереница автомобилей, мотоциклов и т.п., направляющихся куда-л. по какому-л. поводу.
2014-03-13T13:27:37+00:00
Майонез-Холодный соус из растительного масла
Коттедж-городской дом с участком земли.
Кортеж-т
оржественное шествие.
Ну точно не знаю правильно- ли.