Ответы и объяснения

2014-03-13T17:21:56+04:00
1\4 это 0,25.
Значит 0,25+2,7=2,95
А можно перевести 2,7 в дробь?если да,то как дальше решать?
ну, 2,7 это 27\10. Значит надо домножать ее на 4, а 1\4 на 10. Получится 10\40 + 108\40 = 118\40 и дальше сокращать.
Но это сложный способ, проще 0,25 сделать
Спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:26:30+04:00
1/4(это дробь)+2,7= 2 целых 19/20
2,7 это равно дроби  2целых 7/10. а неправильная дробь 27/10
приводим 1/4 и 27/10 к одному знаменателю дамножив первую дробь на 10 а вторую на 4. Получатся дроби 10/40 и 108/40. при сложении будет 118/40. 
Сокращаем =59/20 или 2 целых 19/20
Только 19\20 надо до конца доводить, чтобы десятичную дробь получить
эм...оставлю лучше так как есть
домножить дробь на пять и будет 95\100, а это 0,95.
НО если хочешь оставь так, потому что и 2,95 и 2 целых 19\20 правильно.
Спасибо конечно,но я оставля так..
оставлю