расставить знаки препенания ,
схема к предложению;Его спутник молодой человек по прежнему полулежит и едва пиликает на гармонике.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:27:07+04:00
Его спутник - молодой человек, по прежнему полулежит и едва пиликает на гармонике. Наверное так
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:28:31+04:00
Его спутник, молодой человек, по - прежнему полулежит  и едва пиликает на гармонике. [ -,уточнение, = и = ].