Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:25:29+04:00
1)7х-3х=0,96
4х=0,96
х=0,96:4
х=0,24
3)12х-3х=41,4
9х=41,4
х=41,4:9
х=4,6
2)х+2х=21,42,7
3х=21,42,7
х=21,42,7:3
х=7,14,2 1/3
Настя там 7x-4x=0,96
7x=42,7
x=42,7/7
x=6,1
это к 1?
да, который в комментариях : 2x+5x=42,7
2014-03-13T17:27:45+04:00
1)7x-4x=0,96      3)12x-3x=41,4
3x=0,96                 9x=41,4
x=0,96/3                x=
41,4/9
x=0,32                   x=4,6