Как решать это задание, помогите пожалуйста.
Значение какого из выражений является числом рациональным ?
2√3/√2+√3
(√3+2)(2-√3)
√7•√9
(√5+1)в квадрате
помогитеееееее прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:21:10+04:00
Ответ 2
так как можно преобразовать по формуле сокращенного умножения:
(2+√3)(2-√3)=2^2-(√3)^2=4-3=1
а что означает этот знак ^
квадрат
извени вообще ни хрена не пойму , можешь решить на листочки и фотку мне прислать?
понятно теперь?
спасибо большое )
2014-03-13T17:37:36+04:00
2- ответ верный, поскольку там написана единица: формула разность квадратов