Раскрой скобки,поставь существительные в нужном падеже с предлогами или без них.
Любовь (отечество) - преданность (Отечество)
вера(удача) -уверенность(удача)
желание9счастье)-потребность(счастье)

2
доказать(правота) убедить(правота)
Доказать правоту - убедить в правоте

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:17:39+00:00
Любовь к отечеству,преданность-отечеству,вера в удачу,уверенность удачи
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T13:20:40+00:00
Любовь к отечеству  преданность Отечеству
Вера в удачу – уверенность в удаче
Желание счастья  потребность в счастье
можешь помочь еще ?
Конечно)
СПАСИБО,МИЛАЯ