Подскажите,пожалуйста, стоит ли покупать такие колготки,они не вульгарные ?

2
смотря какой возраст))почему бы и нет если девушка в достаточно сознательном возрасте,эффектная и привлекательная!если же наоборот, подростковый возраст,то это как минимум будет смотреться вульгарно и не красиво

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T13:09:38+00:00
Я купила :3 
они клевые
с чем ты их носишь?
Мне кажется в школу их нельзя одевать, а так прикольные!
в школу не надевала пока, но надевала гольфы обычные ( я отличница :D), а ношу под шортики черные коротковатые и под юбки, под платья (ясное дело, что не офисные)
за сколько покупала?
по-моему, около 5$
2014-03-13T13:11:07+00:00
Такие колготки сейчас очень распространены среди молодежи.
их можно носить как с классической юбкой,так и с кожаной,на высоком каблуке.