запишите текст , вставляя недостоющие буквы.
В ...хотничьих хозяйств..х для зубр..в , зайц..ев, л..сей, олен..й оставляют в лес.. кусочки соли.
В древност.. за соль платили пушни..., золот..м, слонов..й костью, янтарем.
В каких падежных окончаниях склоняемых частей речи "спорят" гласные о-а? выдели эти окончания.
какие способы проверки были использованы тобой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:09:35+00:00
В охотничьих хозяйствах для зубров, зайцев, лосей, оленей оставляют в лесу кусочки соли.
В древности за соль платили пушни..., золотом, слоновой костью, янтарем.
Лучший Ответ!
2014-03-13T13:09:40+00:00
Охотничьих - охота, хозяйствах - хояиство, зубров, зайцев , оленей , лосей, древности . пушниной , золотом ,