СОСТАВЬТЕ СО СЛОВАМИ И СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(Не) приятель, (Не) высокий, (Не) далеко, (Не) придёт, (Не) выспавшийся, (Не) делая, (Не) сделанные вовремя уроки, (Не) кого ждать, (Не) (к) кому обратиться.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:01:43+04:00
Не сделаны вовремя уроки у прогульщика
Лучший Ответ!
  • DarkT
  • середнячок
2014-03-13T17:03:27+04:00
Неприятель сделал то,что я никогда ему не прощу
Невысокий человек прошёл мимо
Не далеко от меня находится магазин
Вася сегодня в школу не придёт
Не выспавшийся человек,пришёл на работу
Не делая зла,вы его не получите
На его оценки повлияли не сделанные вовремя уроки
В театр было некого ждать
С моей проблемой не к кому обратиться