Пожалуйста помогите кто может. Надо написать сочинение-рассуждение на тему:" согласны ли вы с мнением что в настоящее время люди пишут меньше писем чем раньше"

2
ж.р или м.р писать?
Ж.р
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:00:31+04:00
Согласен(а) так как сейчас появилься интернет и телефоны и люди не тратят время на писанину.
ВОТ ТАК И НАПИШИ 
надеюсь помог  удачи
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:08:36+04:00
Да, соглас(ен)(на). Сейчас появились социальные сети и по всей стране можно писать письма не гадая когда оно дойдет. Конечно не все зарегистрированы в этих сетях. Сейчас если знаешь номер мобильного телефона друга, можно потратив всего 2 рубля мгновенно отправить сообщение другу. Это не так удобно как соц. сети, но удобнее чем писать письма.Зачем ходить в магазин за маркой, аккуратно стараться написать письмо, идти на почту и, в конце концов, ждать неделю или даже месяц пока это письмо дойдет, да и дойдет-ли? И ты не знаешь дошло оно или нет, а если и дошло будешь еще месяц ждать пока к тебе пришлют ответ. А вдруг это что-то срочное? Через неделю например свадьба и ты хочешь пригласить этого друга, а друг письмо примет (может и через неделю) и напишет, что не сможет приехать, а ты до последнего будешь ждать его на мероприятии. А если это просьба о помощи? Через 2 месяца прийдет ответное письмо, а помощь-то уже и ненужна! И последствия могут быть самые разнообразные. Письма это очень неудобно.