Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T13:13:50+00:00
Вера в государство, практически внушенное чувство уникальности, уверенность в себе, любовь к спорту и тем не менее к нездоровой пище, не всегда уважение к чужим ценностям, в том числе иностранных, стремление добиться успехов в карьере и учёбе, быть первым, доказать всем свою правоту даже если он не прав.
Ну и постоянная попытка скрыть проблемы за улыбкой. 
Огромное спасибо!:*
Всегда пожалуйста.
2014-03-13T13:13:51+00:00
Утро - гамбургер - работа День - фастфуд( в большом кол-ве) Вечер - домой, по пути в мак. Ночь - фастфуд