для приготовления салата из зелёного лука берут 150г зелёного лука и 30г сметаны. Сколько сметаны потребуется повару чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-16T21:57:36+04:00



1 кг = 1000 г

Составим пропорцию

 0,15 кг лука -  0,03 кг сметаны

 27 кг лука    - х кг сметаны

 

х = 27 * 0,03/0,15

х = 5,4 кг сметаны

2012-04-16T21:59:06+04:00

составляешь пропорцию

150x(умножить)10 в минус третьей степени  кг = 30 x(умножить)10 в минус третьей степени кг

27 кг = X кг

итого пропорция принимает вид 150:27=30:X. 

х= (27x30) : 150= 5.4 кг сметаны