СОЧИНЕНИЕ.Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного.Что именно, как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ(например на темы"рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т .п Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы.Пользуйтесь диалогом, прямой речью. прошу помогите плиззззззз очень нужно

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T12:45:28+00:00
Пусть это будет рассказ старого учебника. И так моя идея напиши что старый учебник рассказывает новым о том что он увидел многое, был у разных ребят в руках и т.д. что многие из них были хорошими учениками а некоторые нет ну и всё в таком роде...
Лучший Ответ!
2014-03-13T12:54:43+00:00
Напиши типо ты пришла в библиотеку и долго выбирала книгу, про теебя забыли и ушли закрыв двери ты сначало начала кричать, а потом заснулп, проснувшись тебе показалось что за тобой пришли и ты обрадовалась, но пробежавшись по библеотеке ты никого не увидела. Вскоре ты поняла что разговаривают книги и начала подслушивать разговор, и ты услышала что дети плохо обращаются с книгами, и еще было много возмущений (об этом разговаривали книги). После этого случая ты начала хорошо обращаться с книгами и ругать детей которые берут книги из библеотеки и рвут их или не читают , и ввегда заклеевала книги и приводила их в порядок перед тем как отнести книгу обратнов библеотеку