Туристы проехали несколько километров на лошадях , потом в 2 раза больше проплыли на лодке , а затем проехали на поезде в 3 раза больше , чем проплыли на лодке. Сколько километров они проехали на лошадях , если поездом проехали 84 км?

2
помогитеееееееееееее пож!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:35:47+04:00


1)84:3=28 км на лодке
2)28:2=14 км на лошадях
============================
2014-03-13T16:40:23+04:00
На лошадях - Х
На лодке - Х*2
На поезде - Х*2*3=84
Х=14