Сочинение на тему почему я люблю и уважаю свою маму. плиз на английском и с переводом даю 100 баллов. очень надо на завтра

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T12:33:54+00:00
Идеалом для меня была и остается моя мама. Она очень добрая, красивая, ласковая и внимательная. Это она, как только я встала на ноги, учила видеть, думать, понимать, не ломать, не топтать, не портить. Наставляла: - Не жадничай, бери, сколько съешь, другие после тебя придут, оставь им. Она научила останавливать кровь из царапины листком подорожника. Во всем мама умеет видеть красоту: и в зимней метели, и в цветении сада. Когда нам тяжело, находит нужные слова, от которых хочется радоваться и не вешать нос в неприятных ситуациях. Каждая мать достойна восхищения, потому что именно она хочет растить своего ребенка для мира и труда. Мама вкладывает в своего ребёнка всю душу, силы, сердца, любовь, стараясь воспитать умного, доброго и во всех отношениях положительного человека. Наши матеря…. Сколько же заботы они изливают на нас, сколько внимания! А мы подчас бываем злыми, жестокими, равнодушными к их болям и страданиям, ставя превыше всего свои личные интересы. Мне хочется, чтобы все дети относились к своим мамам с большим уважением и любовью.


Ideal for me there is my mother. It very kind, beautiful, tender and attentive. It she as soon as I got on feet, learned to see, think, understand, not to break, not to trample down, not to spoil. I edified: - Be not greedy, take, how many eat, others after you will come, leave of. She taught to stop a wound from scratch a plantain leaf. In everything mother is able to see beauty: and in a winter blizzard, and in garden blossoming. When to us it is heavy, finds proper words from which there is a
Лучший Ответ!
2014-03-13T12:44:07+00:00
Mom is happiness, mother brings a smile to me,people she never betray not zarugayut just so,though she breaks but not on solubil mom so horoshoia love her and I will appreciate and respect always.(ПЕРЕВОД) Мама-это счастье, мама приносит мне и  людяи улыбки ,она   никогда не предаст, не заругает просто так,хотя она и ругает но не на зло мне ,   мама так справедлива  люблю ее, и я буду ценить и уважать её всегда