Расставьте запятые.Обозначьте обращение.
1)Сыпь ты черемуха снегом.
2)Пойте вы птахи в лесу.
3)Тебе о родина сложил я песню ту.
4)Серебристая дорога ты зовешь меня куда?
5)Каждый труд благослови удача.
6)Приветствую тебя пустынный уголок!
7)Ой вы луга и дубравы я одурманен весной.
8)Я не заслужил ваших упреков Максим Максимыч!
9)Ветер ветер ты могуч ты гоняешь стай туч!
10)Безмолвное море лазурное море открой мне глубокую тайну свою!

2

Ответы и объяснения

  • MMan
  • середнячок
2014-03-13T16:36:12+04:00
Сыпь ты ,черемуха, снегом.
пойте вы ,птахи, в лесу.
тебе ,о родина, сложил я песню ту
серебристая дорога, ты зовешь меня куда
каждый труд благослови, удача
приветствую тебя, пустынный уголок
ой вы,луга и дубравы, я одурманен вашей красотой


я не заслужил ваших упреков, Максим Максимыч
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:42:03+04:00
1) Сыпь ты, черёмуха, снегом.
2) Пойте вы, птахи, в лесу.
3) Тебе, о родина, сложил я песню ту.
4) 
Серебристая дорога, ты зовешь меня куда? 
5) Каждый труд благослови, удача!
6) 
Приветствую тебя, пустынный уголок!
7) 
Ой вы, луга и дубравы, я одурманен весной.
8) 
Я не заслужил ваших упреков, Максим Максимыч!
9) 
Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стай туч!
10) 
Безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну свою!