Из подъезда одновременно вышли два человека.скорость первого 100м/мин , второго 90м/мин. Можно ли утверждать что они шили в противоположннаправлениях если через 4мин между ними было 740м?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T21:41:39+04:00

Можно утверждать,что они шли в противоположных направлениях,так как если бы они шли навстречу друг другу,то между ними через 4 минуты не могло быть 740 км.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T21:52:43+04:00

скорее всего между ними через 4 минуты будет 760м

1) 100*4 = 400( м) - прошел первый человек.

2) 90*4 = 360 (м) - прошел второй.

3) 400-360 = 40 (м) - было бы расстояние между ними, если бы они шли в одном направлении.

 4) 400+360 = 760 (м) - если бы шли в противоположных направлениях. 

Таким образом, они шли в противоположных направлениях.

Ответ:можно утверждать, что они шли в противолоположных направлениях.