Подскажите пожалуйста!!! Какая буква лишняя? Почему?
Б Ф Ж К Ч Д С

2
мой ответ правильный
спасибо
поблагодари меня пож

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:29:55+04:00
Ж ПОТАМУЧТО ОНА ШИПЯЩЯЯ 
не правильно
ПРАВИЛЬНО
У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ЗАДАНИЕ МНЕ 5 ПОСТАВИЛИ
ж тоже шипящая
точнее "ч"
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:34:47+04:00
Вот правильный ответ: Ч- так как все остальные имеют пары Б-П, Ф-В, Ж-Ш, К-Г, Д-Т, С-З. А Ч не имеет пары, поэтому она лишняя.