Длина прямоугольника равна 8 см. Это составляет 2/5 его периметра чему равна ширина прямоугольника??? Помогите пожалик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:30:19+04:00
8см =2/5 => 4см=1/5
5/5 = 4см *5=20 см
периметр равен 20 см
8*2=16см это две длины прямоугольника
20-16=4см это две ширины прямоугольника
4:2=2см - ширина прямоугольника
ответ : 2 см
2014-03-13T16:34:42+04:00
P=2a+2b
2a=2/5
a=1/5
a=8
P=8*5=40
40=2*8+2b
2b=40-16
b=24/2=12                    ответ 12             (свер с ответом в учебнике ,если не правильно по другому сделаю)