Самолёт летел до посадки 4 часа и пролетел 2520км после этого он пролетел к месту назначения еще 2700 км за 5 часов. на сколько больше скорость самолёта до чем после . Помагите решить пожалуйста я вас очень прошу

2
пожалуйста помогите
помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:27:33+04:00
1) 2520÷4=630км/ч 2) 2700÷5=540км/ч 3) 630-540=90км ОТВЕТ:на 90км больше
2014-03-13T16:27:53+04:00


1)2520:4=630 км/час скорость до 
2)2700:5=540 км/час скорость после
3)630-540=90 км/час
==============================