Мнение о Петре первом:
1.каким он был правителем
2.какой характер
3.Великие открытия

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:25:45+04:00
1. Он был строгий умный 
2. Его  характер упорный волевой суровый
3. Пётор Первый завёз в Россию картофель и строительство Питера 
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:29:01+04:00
1) Петр Первый был не только талантливым полководцем , но и сумел сильно поднять экономику России, несмотря на войну
2) Он считал что кроме него никто не понимает как управлять государством. Его покорила Европа своей культурой и он стремился приблизить России к ней
3) Был создан Сенат
Петр Первый привез в Россию картофель
При Петре Первом Россия стала морской империей