Отношение Васи к нищим на протяжении всей повести. И Чему нас учит эта повесть. За лучший ответ 30 баллов (!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:20:36+04:00
Я прочитала повесть В.Короленко "В дурном обществе".В ней говорится о трудной жизни детей.Хотя эта повесть написана в 19-ом веке,мне очень интересно было ее читать.Я думаю,что из этой повести дети и взрослые могут извлечь много хороших уроков.
Эта повесть учит детей сострадать друг другу.Вася попросил у своей сестры Сони куклу,чтобы развеселить Марусю.потому что ему было ее очень жаль .Вася хотел хоть как-то облегчить страдания девочки.Мальчик раньше не знал,что люди могут плакать из-за отсутствие еды.Ему было больно узнать,что его друзья нищие.
Повесть учит взрослых не замыкаться в себе.На примере Судьи Владимир Короленко показывает,как плохо,когда взрослый человек замыкается на своем несчастье,не замечая близких людей,особенно детей.Вася очень страдал оттого,что его отец с ним холоден и не замечает его.После смерти матери ему тоже хотелось поддержки и душевного тепла.
По моему мнению,повесть учит помогать другим,несмотря на то,что бедные люди или богатые,понимать и сострадать,как мальчик Вася,когда узнал всю правду про своих друзей,его душу переполняло чувство жалости и сожаления... 
Но для Васи они так и остались его друзьями.
Комментарий удален
?Подскажи пожалуйста!
3-4 предлож
Характер Васи и его отношение к жизни после встречи с Валеком и Марусей сильно изменились. Вася научился проявлять терпение. Когда Маруся не могла бегать и играть, Вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. В характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. Он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. Вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справе
2014-03-13T16:20:52+04:00
Герой Вася из какой повести?