Родовой общиной называют ....
А) общество древних людей
Б) объединение людей связаных кровными узами
В)отнощение остальных племен
Г) семью доисторических пещерных людей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T12:19:02+00:00
Я недавно проходила и правтльный ответ Б
2014-03-13T12:19:30+00:00
И Б) и Г) подходит,короче родовая община-это общество(племя) доисторических людей,которые были связаны кровными узами,у них были общие вещи.Сама выбери какая буква больше подходит.