Ответы и объяснения

2012-04-16T21:26:36+04:00

степи, рощи и леса -  подлежащее, зазеленеют -  сказуемое. предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространеное.

Лучший Ответ!
2012-04-16T21:29:34+04:00

Скоро(-.-.)(Наречие,обстоятельство) зазеденеют(_)(Глагол,сказуемое) степи (__) (подлежащие,существительное) , рощи (__) (подлежащие,существительное) ,леса (__) (подлежащие,существительное)

(Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространённое,полное,осложнено однородными подлежащими)

("0" в нём палочка(_),"0" в нём палочка(_),"0" в нём палочка(_),).

                                   

                                                                            _